Воскресенье, 19.05.2024, 10:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
javascript://
Главная » 2012 » Декабрь » 19 » Услуги IT-аутсорсинга (техническое обслуживание компьютеров)
13:06
Услуги IT-аутсорсинга (техническое обслуживание компьютеров)

Услуги IT-аутсорсинга (техническое обслуживание компьютеров)

it-аутсорсинг подразумевает поддержание работоспособности системы в целом, а также всех прикладных программ. Для достижения этого сотрудники сервисного отдела совершают плановые выезды к нашим клиентам и проводят профилактические работы, которые гарантируют стабильную работу всей системы, также обучают Ваш персонал правильной работе с компьютером.

Все чаще в различные организации поступают предложения относительно абонентского обслуживания компьютеров или IT-аутсорсинга. Однако большинство компаний привыкло обращаться за помощью к специалистам лишь в случае конкретной поломки. Таким фирмам  порой трудно понять, зачем платить за техническое обслуживание компьютеров регулярно, а вдруг они проработают год и ничего не сломается. На самом деле, такой подход является недальновидным, так как затраты все равно будут, только в случае отсутствия абонентского обслуживания – непредвиденными и гораздо выше.

Компания RPV-VISION проводит абонентское обслуживание компьютеров фирм и организаций на договорной основе. Оцените наши реализованные ИТ-проекты Мы готовы предоставить Вам полный спектр компьютерных услуг по ремонту, настройке и обслуживанию компьютеров.

отличаемся от остальных компаний тем что:

·         Работаем круглосуточно

·         Имеем систему HelpDesk доступную для клиентов

·         Предоставляем оборудование на подмену

·         Несем финансовую ответственность за свою работу

Как осуществляется наше сотрудничество?

Прежде всего, мы определяем основные программы и сервисы для качественного функционирования бизнеса заказчика. Второй этап – сбор подробной информации по текущей IT-инфраструктуре. Перед подписанием договора проводится консультация по эффективному использованию IT-аутсорсинга в Вашей компании. Результат – грамотно составленный и предельно понятный договор на обслуживание Вашей компьютерной техники. В процессе обслуживания мы решаем многие задачи для достижения более качественной работы компьютерной сети в целом. При возникновении потребностей предлагаем наши дополнительные услуги или привлекаем компетентных партнеров для решения поставленных задач. Для достижения максимально эффективного контроля выполнения работ нашими специалистами была внедрена система приёма и учёта заявок  Help Desk

Почему обслуживание компьютеров выгодно?

Во-первых, наша компания возьмёт на себя регулярное обслуживание компьютеров в Москве,и Подмосковью а именно аппаратной и программной составляющих компьютерной сети офиса, а также решение всех текущих проблем, возникающих в работе Ваших компьютеров и оргтехники. Только при постоянном техническом обслуживании сети можно сократить вероятность неожиданного выхода из строя сетевого оборудования.

Во-вторых, Вы помимо квалифицированного и эффективного обслуживания, экономите средства. Наши цены значительно выгоднее как содержания в офисе постоянного системного администратора, так и найма "частных мастеров", не являющихся юридическими лицами, следовательно, действующих по устной договорённости без заключения официальных договоров. Мы документируем все наши работы и следим за аккуратностью их выполнения.

В-третьих, заключая с нами договор на абонентское обслуживание компьютеров, Вы получаете комплекс скидок на другие наши ИТ-услуги.

Преимущества:

·         Тотальное избавление от проблем с компьютерами и офисной техникой, доверив обслуживание и поддержку нашим сертифицированным специалистам.

·         Абонентское обслуживание проводится в соответствии с регламентом, позволяющим предотвратить возможные сбои и полностью исключить системные ошибки.

·         Консультации и обучение Ваших сотрудников позволят снизить до минимума ошибки, происходящие из-за «человеческого фактора».

·         Вы сможете оперативно решать задачи по расширению офиса, установке новых компьютеров, модернизации и комплектации существующих.

·         Создание системы резервного копирования позволит Вам обеспечить стопроцентную сохранность критически важных данных.

Договор IT-аутсорсинга на обслуживание компьютеров позволит сэкономить деньги Вашей организации, поскольку Вам не нужно держать в штате сотрудника, обеспечивать его рабочим местом, предоставлять соц. пакет и платить налоги с з/п. Счета на ИТ-услуги выставляются с НДС. Вы получаете возможность компенсировать 18% выплат. Так же Вы получаете в своё распоряжение целый штат профессионалов различного профиля от ремонта компьютерного оборудования, до разработки и внедрения корпоративных информационных систем.

Услуги в рамках абонентского обслуживания

·         Лицензирование программного обеспечения.

·         Обслуживание компьютеров под управлением операционных систем:

o    Microsoft Windows XP

o    Microsoft Windows Vista

o    Microsoft Windows 7

·         Обслуживание пакета программ Microsoft Office 2003, 2007, 2010.

·         Установка, переустановка и обновление как стандартного набора программного обеспечения, так и спецпрограмм (например, систем "Банк-Клиент).

·         Установка новых и замена вышедших из строя компьютерных комплектующих, активного и пассивного сетевого оборудования.

·         Обеспечение комплексной корпоративной защиты от вирусов.

·         По Вашему заказу - сборка, доставка и введение в сеть новых рабочих станций (компьютеров) с индивидуально подобранной конфигурацией.

·         Аудит и оптимизация работы Вашей офисной компьютерной сети.

·         Обслуживание офисной телефонии: АТС Panasonic, АТС Ericsson.

·         Организация резервного копирования и надёжного хранения важных данных.

·         Оптимизация интернет-трафика.

·         IT-консалтинг (консультации по оптимальному использованию IT-структуры).

С чего начать ИТ аутсорсинг?

Первоначально Вам необходимо определиться с теми приоритетными на Ваш взгляд задачами, которые Вы хотели бы решить в рамках будущего сотрудничества с IT-аутсорсером. Далее для выбора наиболее подходящей фирме, специализирующейся на обслуживании IT-инфраструктуры, Вам следует рассмотреть ряд предложений, договориться о встречах, в рамках которых максимально полно получить исчерпывающую информацию. Принципиальным моментом в данном случае должен стать Договор, отражающий Ваши требования к услугам компании-аутсорсером, а также сам механизм передачи Вашей инфраструктуры на обслуживания, с конкретным регламентом действий. Обращаем Ваше внимание на то, что Ваше сотрудничество с аутсорсером IT-услуг в рамках проработанного Договора – залог плодотворных и долгосрочных отношений, нацеленных на результат.

Просмотров: 466 | Добавил: Meir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: